Дистрибьюторный центр г. Барнаул

Поездка в Милан (Италия)

милан15-18 февраля 2013 наши дистрибьюторы Ирина и Елена принимали участие в признательной поездке в одну из столиц  мировой моды и дизайна — город Милан (Италия).

Итак, что же интересного их ждало в поездке. Предоставим слово путешественницам.

Первое, о чем хочется сказать, это как приятно было хоть на время сменить сибирскую зиму на весеннее тепло Италии (+10 для нас – это весна). Единственное, что омрачало в этом плане, так это подбор гардероба. Кто их итальянцев знает, в чем они сейчас ходят, но с этой задачей мы справились.

hotel_de_la_villeОтель DE LA VILLE 4*, а мы расположились именно в нем, расположен в историческом центре Милана, рядом с театром «Ла Скала» и Домским собором.

Сразу же по прибытии нас ожидала экскурсия по старинным улочкам города на автобусе. Нашим гидом была итальянка Данателла, ее манера повествования о городе была просто великолепна, а приятный итальянский акцент добавлял неповторимой колоритности и не давал даже возможности забыть, что мы в Италии.

PamyatnikАвтобус остановился на площади у Домского собора. Легенда утверждает, что собор был сооружен в знак признательности Мадонне за то, что она избавила женщин города от бесплодия. Это было не то чтобы полное бесплодие, а попросту рождались только девочки, которых в те времена не очень то жаловали. В центре Соборной площади на пьедестале — статуя короля Витторио-Эмануэле II, прямо напротив собора.

Вечером был признательный ужин в модном клубе города. Зажигательная итальянская музыка никого не оставила равнодушным.  Танцевали все, не просто все, а абсолютно все. Это был незабываемый вечер.

готический собор ДуомоОтдохнув от впечатлений, на следующий день мы посетили Домской собор, о котором упоминали немного ранее. Этот собор строился в течение пяти веков с 1386 года. В его строительстве принимали не только итальянские архитекторы, а также немецкие и французские мастера. Окончательно достроен собор в 1858 году. Сооружение получилось грандиозное, ошеломляющее, великолепное…  Это позднеготическое чудо – пятая по величине церковь в мире.  Высота 157 метров, площадь 11700 кв.метров, 135 шпилей, 2245 мраморных скульптуры. И все сделано из белого мрамора.

Далее до вечера — незабываемый европейский шоппинг. Не будем вдаваться в эти подробности.

la_scalaВечером нас ожидал знаменитый оперный театр «Ла Скала» (La Scala) – внешне ничем не привлекательное здание.  Как в этом узнать знаменитый не только в Европе, но и в мире театр? Но внутри совсем другое дело – красота. В общем, вечером мы наслаждались балетом «Нотердам де Пари».

В воскресенье 18 числа нам устроили свободный день.  Желаний много, а день один… Решили посмотреть знаменитую фреску «Тайная Вечеря» Леонардо да Винчи. Тем более,  что ходьбы сказали 20 минут. Но не все так просто, по дороге мы заблудились, но благодаря доблестным полицейским через час мы достигли желаемого.

Билеты купили на вечер и, не теряя зря время, поехали в знаменитый Оутлетт — место за городом, где проходят распродажи.  4 часа шоппинга — это для нас, конечно, ничто, но кое-что все же выбрать успели.  Водитель, который нас вез, приехал в Италию из Латвии (во как), он помогал нам общаться с итальянцами.

Так незаметно пришло время полюбоваться знаменитой фреской Леонардо да Винчи.tayna-vetherya На фреске изображена сцена последнего ужина Христа со своими учениками, создание датируется 1495-1498 годами в доминиканском монастыре Санта-Мария-делле-Грацие в Милане по заказу герцога Людовико Сфорца и его супруги Беатриче д’Эсте. От первоначального рисунка остались только очертания, изображение уже не раз реставрировалось.

tw-italyПосещение Итальянского центрального офиса Tupperware было завершающей стадией нашего путешествия. Нам провели экскурсию по помещениям, показали Академию, угостили кофе (как же без этого) и подарили подарки.

На этом позитивном настрое мы и отправились в аэропорт.  Конец.

фото отчет по поездке разместим попозже.